пятница, 8 ноября 2013 г.

Ты рядом, ты в моём сердце... Женя Шакирзянова


Я люблю твои глаза за глубину и душевность, за умный и добрый взгляд; руки, теплоту и нежность которых я могу ощущать при каждом прикосновении, твои худые, маленькие плечи, которые так приятно обнимать; я люблю тебя такую, какая ты есть, вечно молодую, живущую фантазиями и мечтами юной 16-летней девочки, романтичную, редко унывающую, верящую в свою цель и мечту, умеющую смотреть на происходящее с простотой и улыбкой, вкладывающую во всё частицу души. Люблю тебя, бесстрашную и решительную, готовую начинать заново, с нуля, собирать и строить своё счастье по крупицам, терпеливую и умеющую ждать и получать ожидаемое.
Именно благодаря тебе, я человек, пусть пока ещё не с большой буквы, но человек, имеющий свои жизненные цели, желания и мечты.  Благодаря тебе, я дочка, воспитанная в любви и заботе, выращенная, чтобы дарить в дальнейшем своим детям столько же тепла, сколько получаю каждый день от тебя.
Ты для меня пример, отождествляющийся с добротой и разумом, со свободным полётом души. Ты моё вдохновение, пусть и проявляющееся весьма редко и в скудных строках. Ты мой смысл добиваться и достигать, жить в поиске нового, творить, любить, стремиться. Ты мой оберег и ангел-хранитель, мой дом, очаг, моё солнце, путеводная звезда по жизни, порой такая недосягаемая... Но ты всегда рядом, какие бы расстояния нас не разлучали, ты всегда со мной, в моём сердце!
И теперь я знаю истину: непостоянно в этом мире всё, кроме материнской любви. Любовь той, которая никогда не предаст, в трудный час подставит своё хрупкое плечо, оградит от всех невзгод и трудностей, укрыв своим тёплым крылом. Эта любовь сильнее всех мировых войн, катастроф и катаклизмов. Ей не страшны никакие переломы судьбы. И осознание этого всего даёт неисчерпаемый заряд, толчок к жизни! И жить хочется! И хочется стремиться к счастью! И счастье – рядом. И я это чувствую...

Комментариев нет:

Отправить комментарий