суббота, 21 сентября 2013 г.

У озера. Кристель Фокс


В июле ярко светит солнце.
Прохладой свежий ветер обдаёт.
Я в доме приоткрыв оконце,
Спущусь на берег, где  волна к ногам придёт.
Взберусь на мостик и тетрадь достану,
Желанье на бумажке напишу.
Затем, свернув листок в комочек,
Его я по течению пущу.
Пускай плывёт он далеко.
Пусть сбудутся желанья.
Пуст сбудутся надежды и мечты.
А я буду надеяться на вечность,
Надеяться на шум морской волны.
Я буду любоваться лёгким бризом,
Вдыхая всю прохладу синевы.
И наблюдать за чайками в полёте,
Что пролетают мимо словно крикуны.
Они как будто говорят друг с другом.
Так громко, что их слышит вся округа.
За горизонтом странствуют бесстрашно,
Ведь прибывать для них в полёте не опасно.
Вдали виднеется мой город, он красивый.
Роднее нет мне места и счастливей.
Мне здесь спокойно, на мосту, так хорошо.
Но вскоре я покину место то, если что,
Я буду дома вспоминать прохладу.
И может снова, через много лет на мостик этот сяду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий