пятница, 27 сентября 2013 г.

Крик. Кристель Фокс


Я вижу свет,
Он манит к цели.
Лишь мои губы не спеша,
Прошепчут в тёмном заточенье
О чём поёт моя душа.
И изливаясь цветом красным,
Прольётся кровь из рук моих.
На цепях стареньких и грязных,
Оставит след, что я в живых.
И бездыханное созданье,
Кем величаю я себя.
Найдёт печали оправданье,
Всей горечи в сознанье не тая.
Оно лишь видит круг преграды
Что сковывает с каждым днём
Душа лишь видит луч надежды,
Что согревает до сих пор.
Я выберусь из тёмного заложья!
Кричу…
Но кто услышит вызов мой?
Мой вызов предназначен злому миру.
Наверно, предначертан он судьбой.
Я верю, что смогу хоть ненадолго
Увидеть мир, каким он должен быть.
Без хитрости, корысти, и жестоко,
Порвавшим между верой и свободой нить.
Творцы всего ужасного Тартара-
Есть люди, не умевшие любить
Ценить и уважать другие чувства,
Что разучились даже по родным скорбеть.
Быть может, всё изменится когда-то.
Меня поймут и примут навсегда.
А может, всё останется как прежде,
И не услышат люди вызов никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий