суббота, 12 октября 2013 г.

Простое счастье. Женя Шакирзянова


У каждого человека есть место, где ему хорошо и спокойно, где его разум и сердце обретают гармонию, а душа отдыхает от будничной суеты. Место это может быть любым. Для одних – это храм: молитвы и иконы, вселяющие веру и очищающие душу, для других – это просто весёлая компания друзей, для третьих – тёплый плед и любимая книга... Для меня же – это берег моего родного озера Балхаш.
Именно здесь, оставаясь наедине с собой, своими мыслями, переживаниями и чувствами, я становлюсь настоящей, такой, какая есть на самом деле, без масок и прикрас. Здесь, слушая лёгкое биение волн о берег, шуршание камыша, крики чаек, парящих над головой, таких свободных, предоставленных самим себе и судьбе, я обретаю спокойствие. Глядя на бескрайнюю водную гладь, всепоглощающую и манящую, я осознаю всю прелесть бытия...
Вот и закат! Солнце ало-багровое, медленно опускающееся за горизонт, облака, плывущие в свете золотистых, ускользающих лучей, и лёгкий ветерок, несущий вечернюю прохладу. И мелодия, мелодия волн, их ненавязчивый напев, проникающий в каждую клеточку тела...
Наслаждение – опустить голову на мелкий песок и радоваться тому, что происходит в душе...Чувствовать и жить. Что ещё нужно для счастья?

2 комментария:

  1. Созерцательность в самом лучшем храме - величественном, нерукотворном. Медитация и сила...

    ОтветитьУдалить