вторник, 24 сентября 2013 г.

Октябрь как рок. Кристель Фокс


Мне неоткуда черпать вдохновенье,
Моя душа изорвана до дыр.
Из летних дней ушло благоговенье
И я живу, но на исходе сил.

Мне тяжело и грустно знать , что где-то
Блуждает ветер и гремит гроза.
Я так хочу быть рядом, с ееи-то,
Но понимаю-рядом быть нельзя.

Так безутешно, безвозратно,
Я вижу увядание души.
Душа природы так полна печали,
Безудержной надежды и тиши.

Я сказки жду и волшебства на завтра,
А на сегодня , ключ надежды сохранив,
Я приоткрою дверцу ожиданья,
Ничуть своей надежды не убив.

Я верю, что настанет утро
И я увижу осень по-другому,
А по привычному маршруту
Покажется она мне незнакомой.

Что в листьях я увижу сочность красок,
И комнату пустую разукрашу.
И в городе не будет больше  масок -
Я буду знать, что люди без обмана.
Затем, вернусь домой и молча,
Откинусь на сидение дивана.
Я буду радоваться жизни
И знать, что нету в сердце раны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий