понедельник, 21 октября 2013 г.

Прохожие. Мальвина Максимова


Кто ты? И зачем был нужен тот вечер?
Зачем ты зря жёг свечи?
Да и не отвечай. Не надо.
Пусть будет лучше в душе, если не холод, хоть прохлада.
Не говори ничего. Я не хочу вспоминать.
И не хочу тебя заставлять лгать.
Кто ты? И зачем был нужен тот вечер?
Не нужны были вино и свечи.
Хватило твоей лжи и лести,
Это словно  вольт две тысячи двести
По мозгам.
Не хочешь делить мир напополам?
Ну и не надо.
Почти забыла тебя и в душе прохлада.
Теперь мы ничего друг другу не должны,
Я не хочу войны.
Не доставай меч из ножен.
Забудь меня. Мой плюс твоему минусу не противоположен.
К друг другу нас не тянет
И последний твой цветок в моей вазе завянет.
Мы разные, ни капли не похожи.
Забыли друг друга. Просто прохожие

Комментариев нет:

Отправить комментарий