Утро, 7:15 подхожу к детскому саду. Со всех сторон спешат
родители с детьми. Здороваюсь, со всеми. Слышу отчаянный детский крик.
Поворачиваюсь, вижу: маленькую Настеньку (4 г . дюймовочка) мама тянет со страшной силой
за руку, она торопится опаздывает на работу. "Хоть бы руку ребенку не
вырвала" - успеваю подумать.
Плач с другой стороны: папа ведёт в садик Алёнку. Глаз
Алёнкиных не видно, шапочка закрыла ей пол-лица. Папа (тоже спешит на работу) -
Ну что ты всё плачешь? - Алёнка: - Папа ты мне шапочку не правильно надел!
Папа: - Подумаешь, какая разница как шапку одевать?!
Успеваю подумать: "И это он так ведёт Алёнку от дома до
самого садика, с закрытыми глазами!" Захожу в сад. Тепло, детские голоса, пахнет
компотом. Ну, кажется можно вздохнуть.
Возле дверей медкабинета стоят несколько родителей, со
своими проблемами и заботами. Всех выслушиваю, советую, кому что, отправляю
кого куда. Спасибо родителям, почти все и всегда всё понимают.
7:30 захожу на кухню. Там розовощёкая, пышная повариха Аня, с огромными распахнутыми глазами (настоящая русская красавица - 30 лет). Пробуя кашу, про себя отмечаю - вкусно. Вслух: - Аня, почему такая умница и красавица и не замужем? На что Анна мне отвечает: - А за кого выходить, вокруг одни дебилы!
Её ответ ввёл меня в ступор, ложка с кашей застряла во рту. Нет, конечно, в чём-то она права, но не на 100 ведь процентов?! Она, видя мою реакцию, решает пошутить: Это говорит, как в анекдоте: Крокодил плывёт, видит на пальме обезьяна сидит. Думает крокодил, и кто её замуж возьмет? Сам спрашивает:- Обезьяна, ты почему замуж не выходишь? Обезьяна отвечает крокодилу:- А за кого выходить-то? Вокруг одни крокодилы плавают! Вот так, утро только началось...
8:30.Я иду по группам.
Ясельки-всё хорошо.
Младшая группа-всё хорошо.
Средняя группа - застываю на пороге: Алишер (4 г .) стоит с забинтованной
головой. Слева что-то кольнуло. Стало душно, воздуха не хватает. Подлетаю к ребёнку.
Спрашиваю: -Алишер, что случилось? Алишер смотрит на меня прямо в глаза, и
спокойным, ледяным голосом, совершенно
серьёзно, как взрослый отвечает: Я не
Алишер, я черепашка - ниндзя! Ух, кажется, отлегло. Ну и игры у деток! Большой
театр отдыхает.
Продолжаю обходить группы. Следующая группа - старшая. Там свои артисты и свой театр!
Средняя группа - застываю на пороге: Алишер (
Продолжаю обходить группы. Следующая группа - старшая. Там свои артисты и свой театр!
Старшая группа. Дети завтракают. Все едят, не ест один Саша (У
него папа полицейский) Воспитатель - Любовь Васильевна, желая сделать благое дело:
- Саша ешь.
- Не буду.
- Саша, ну хоть немножко поешь!
- Не хочу.
- Саша! (теряя терпение) ешь!
Саша, тоже теряя терпение, бьёт кулаком по столу со всей силы:
- Надоели, ешь да ешь, сейчас быстро всех вас в "обезьянник" отправлю!
Вот так. Понятно вам! Вдох - выдох. Советую воспитателю позже вернуться к данной проблеме.
- Саша ешь.
- Не буду.
- Саша, ну хоть немножко поешь!
- Не хочу.
- Саша! (теряя терпение) ешь!
Саша, тоже теряя терпение, бьёт кулаком по столу со всей силы:
- Надоели, ешь да ешь, сейчас быстро всех вас в "обезьянник" отправлю!
Вот так. Понятно вам! Вдох - выдох. Советую воспитателю позже вернуться к данной проблеме.
9:15. - пятиминутка у заведующей.
Отчёт за пережитое утро, разбор полётов, приземлений, падений.
Далее до11:30 идёт рутинная работа, не очень интересная, но без сомнения очень нужная.
Отчёт за пережитое утро, разбор полётов, приземлений, падений.
Далее до11:30 идёт рутинная работа, не очень интересная, но без сомнения очень нужная.
С главным артистом Сашей, нас ещё ждут интересные встречи....
11:30.Время обеда. Детки, нагулявшиеся, наигравшиеся, уставшие
и уже умытые приступают к обеду.
12:30.На пороге
появляются сотрудники СЭС. Спокойствие, спокойствие, спокойствие.... Улыбаемся,
улыбаемся, улыбаемся и машем, улыбаемся и машем! 2 часа как пионерка стою по
стойке смирно, отвечаю на все мыслимые и немыслимые вопросы (студенты на экзамене
отдыхают!) оправдываюсь, сама не знаю за что, шаг вправо, шаг влево - расстрел.
14:30. Кажется я ещё живая. Настроение - никакое. Состояние -
выжатый лимон. Пытаюсь заставить себя работать. На столе куча бумаг, документов.
Все важные, и все - срочно!
16:00.Слава Богу, спасибо деткам, сегодня никто не заболел.
16:00.Слава Богу, спасибо деткам, сегодня никто не заболел.
17:00. Время ужина. Пойду, посмотрю Сашу. Ест ребёнок или
нет? Захожу в группу, Саша в раздевалке, за ним пришла мама, они о чём-то
беседуют. Минут через 10 Саша возвращается в группу, подходит к воспитателю и
говорит: "Любовь Васильевна, мама мне сказала, чтобы, я вас простил!"
(кто - кого?)
17:30. С чувством, не понятно каким, мой рабочий день закончился.
17:30. С чувством, не понятно каким, мой рабочий день закончился.
Завтра будет новый день!
Комментариев нет:
Отправить комментарий