среда, 23 октября 2013 г.

Лампочка. Александр ЗУБР


Я идиот.
     Нет, справку как  бравый солдат Швейк я не имею, на учете не состою, я даже не болен. Мой идиотизм выражается в том, что я периодически совершаю, мягко говоря, необдуманные поступки. 
    К примеру, в детстве, я зачем то засунул в электрическую розетку пинцет. Током меня не ударило, не смотря на то, что я идиот. Просто я ещё и не глуп ко всему прочему- были соблюдены правила безопасности - пинцет я засунул плоскогубцами. Ещё одно проявление моей странности заключалось в обкидывании прохожих  с балкона всякой дрянью. Желательно пищевой, мягкой и несвежей. Гнилые помидоры были в самый раз. Итак, суть моей «неболезни» вам, надеюсь, понятна.
    
    Между тем, история, о которой я собираюсь рассказать, начиналась вполне банально и прозаично. Ничто не предвещало цунами, свержения режима, или пандемии лихорадки эбола. Просто- напросто я с парой друзей зашел в пивнушку поговорить ни о чем, и попить пивка с невкусной, затхлой воблой. Слово, за слово, кружка за кружкой - время пролетело, как всегда незаметно. Расплатившись, мы вышли на свежий воздух и, попрощавшись, начали путь каждый к своему дому. Не знаю как у ребят, а я добрался до дома без приключений, как капитан Грант с детьми на обратном пути.

    Ничего необычного не произошло и в квартире - открыл дверь, задал корму скотине (накормил кошку), разделся, сел в кресло, включил телевизор, и стал думать. Поскольку думать было не о чем, мною была принята попытка подхлестнуть мою мозговую активность коньяком, который пылился на полке между книг. Налив половинку стакана «Белого аиста», я закурил сигарету и предался ощущениям. Напиток начал обволакивать мою душу теплой негой, вселяя радость и любовь ко всему сущему, я начал мыслить, и это стало у меня получаться! В этом месте, нужно уточнить небольшую деталь - после коньяку мне думать категорически противопоказано. Мыслительный процесс идет бурно, чрезвычайно активно но, к сожалению, деструктивно. Кроме того, я становлюсь жутким скептиком.

    Вот и в этот раз мысли вели меня, куда то к недоброму. Я взглянул на люстру. Мягким теплым светом светилась «лампочка Ильича». Моя скептическая натура начала искать поле для деятельности: «Вот говорят, если лампочку засунуть в рот, то хрен ты ее оттуда вытащишь!» Глупости, это все. Кто-то ведь совал - проверял. Ни одного человека с лампочкой во рту, за всю жизнь я не видел. Значит, вытащить можно, подумал я - скептик, и решился на смелый эксперимент. Поскольку запасных  лампочек у меня не было припасено, пришлось выкрутить ее из настольной лампы. И вот, момент истины! Глаза блестят научным фанатизмом в одной руке предмет исследования, в другой стакан с коньяком. Сделав изрядный глоток для храбрости, я засунул стеклянную «закуску» в рот и.… И понял, что я попал.

    Лампочка заполнила всю ротовую полость очень плотно и равномерно. Будто форму ее для того и выдумали. Ну и, естественно, вытащить ее было невозможно. Я все таки пытался вытащить инородное тело изо рта, но делал это без надежды, в отчаянии. Цоколь лампочки был слишком мал и неудобен, чтобы применить силу и преодолеть сопротивление собственных зубов.
   И я заплакал. Не навзрыд, как мне хотелось, а просто и молча. Тихими горючими слезами. Ситуация была настолько глупой и страшной, что я не мог даже вызвать «скорую» - толку мычать в трубку не было никакого. Положение усугублялось. Весь рот наполнился слюной, как это бывает в кресле у стоматолога. Сглотнуть же ее не было никакой возможности, так что я рисковал захлебнуться. Мне захотелось курить. И коньяку. Да хотя бы водички хлебнуть. Черт возьми,  мне вдруг захотелось всего, что нормальные люди делают ртом!
Надо было, что- то делать. Мозги, подстегнутые страхом, начали искать способы избавления, но приходила одна ахинея. Разрезать ножом рот. Глупость, не щеки ведь мешают, а зубы. Вывихнуть челюсть? Это конечно поможет, но жутко больно, кроме того я не смогу не вывихнуть ни вставить ее обратно. Мои заплаканные глаза бесцельно блуждали вокруг. Надеяться казалось было не на что. Но вдруг…Я увидел ту самую настольную лампу. В голове мелькнула мысль о спасении, и появился план действий. Не медля ни секунды, я взял лампу и попытался совместить ее патрон с цоколем лампочки. Не скажу, что это было легко, но после нескольких попыток мне это удалось. Теперь следовало быть аккуратней. Я начал медленно накручивать патрон на цоколь. Лампочка прокручивалась у меня во рту,  пришлось сжать ее между небом и языком покрепче. Итак, готово. Теперь у меня вся конструкция торчала изо рта и вид мой, наверняка был жутко комичен. Но мне было не до смеха, я переживал - получиться или нет? И так - пробуем. Я потянул слегка - ни фига не выходит. Потянул сильнее – появилась боль в скулах. Ещё сильнее – ощущение, что челюсть вывихнется с двух сторон. Ещё секунда и лампочка вышла изо рта вместе со шлейфом слюны.

    Радости моей не было предела. Это дело нужно было отметить. Я налил пол стакана коньяку, закурил сигарету, сделал большой глоток и задумался. А все-таки прекрасно, что у нас есть рот. Здорово, что туда можно засовывать сигареты, коньяк, еду, в конце концов. Только ради всего святого, не суйте туда всякую гадость! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий