среда, 25 сентября 2013 г.

Ни слова о любви! Ана Анаис


Ни слова о любви, я ей больше не верю.
В измученных глазах ты не увидишь свет.
Ждала тебя уж не одну неделю,
Но все же как и прежде на все один ответ.
Пыталась другом быть ,я все тебе прощала:
Ни слова против, ни шага в пустоту.
Но где-то там, внутри, я все же понимала:
Не по нутру себе я выбрала тропу.
Пыталась отступить, начать всю жизнь сначала,
Забыть тебя навечно, навсегда!
Тогда ты, будто понимая,
Притягивал опять к себе меня.
И я снова ждала, сидела дни и ночи,
Поверя в искренность тех долгожданных слов.
Хочу кричать...это не важно, впрочем,
Ведь ты уйдешь не только из наивных снов.
Ты уходил. Ты просто был уверен,
Что буду ждать и в том, что все прощу.
Своим привычкам оставался верен.
А я? А я тебе ни слова больше не скажу!

3 комментария: