воскресенье, 15 сентября 2013 г.

БАБУШКА. Абылкасов Максим


Моя милая, добрая бабушка,
Вспоминаю я часто тебя…
Как читала ты сказки мне старые,
И добру ты учила меня.
*** 
Помню я и такое мгновение,
Когда я потоптал все цветы.
И как веник ходил по заднице,
Находясь в старой нежной руке…
*** 
Помню как помогал я тебе,
Как рубил, как пилил, как копал…
Как в свои малых 10 лет,
Тоны 3 угля я стаскал…
***

Помню мы телевизор смотрели вдвоем,
“Комиссар Рекс” тогда шел,
О тебе это память…
Никогда не забуду о нем.
*** 
Помню как после школы,
Рожа разбита моя…
Думал ты поругаешься, но спросила:
“И чья же взяла?”…
*** 
Помню как не любил плотно завтракать,
В детстве ты заставляла меня…
Мне уже 18 давно,
До сих пор плотно ем я с утра…
*** 
Помню как зимним вечером,
Мы у печки сидели с тобой,
Как рассказы я слушал внимательно,
Глядя в жарко пылавший огонь…
*** 
Моя милая добрая бабушка,
Вспоминаю я часто тебя,
Знала ты обо мне больше чем,
Знали мать, и отец, и сестра…
*** 
Ты была лучшим другом моим,
Тайны все я тебе доверял,
А когда было трудно особенно,
Я совет у тебя спрашивал…
*** 
Помню те все вкусные кушанья,
Как ты баловала ими меня,
Как любил я капусту тушеную,
До сих пор не встречал, что б так было как у тебя…
*** 
Помню как с набитым ртом,
За столом я болтал,
А ты на меня ругалась,
“Молча ешь Левитан!” …
*** 
А еще помню мгновение,
Как любя и шутя…
После Ещенок выступления,
“Поросенком собачим” звала…
*** 
В тот год ты болела особенно,
И твои угасали глаза…
Не мог ездить часто я,
Потому что учеба была…
*** 
В тот последний раз,
Когда я к тебе приезжал.
Я недолго гостил,
И на пятый день уезжал… 
*** 
Я не быстро прошелся по дворику,
Ты за мною тихонько брела.
У калитки печально задумавшись,
Молча я смотрел на тебя…
*** 
Ты мне улыбнулась,
На мгновение зажглись глаза,
Ты сказала “приезжай еще”,
По щеке заскользила слеза... 
*** 
А потом я ушел,
Обернулся вдруг вслед,
Ты стояла у колиточки,
И молча глядела мне вслед…
*** 
Я рукой помахал на прощание,
И уже не смотрел я назад,
А ты еще долго стояла,
И глядела мне в след…
*** 
Моя милая, добрая бабушка,
Часто я вспоминаю тебя.
Ту любовь, то тепло не поддельное,
Как добру ты учила меня…


2 комментария:

  1. исполнение не из лучших.
    но, твою ж мать, не это здесь важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Автору, наверное не больше 20-ти)))
      Но Душа как говорит!!!

      Удалить