среда, 2 октября 2013 г.

Письмо к Маме. Женя Шакирзянова


Мама, милая мама,
Как ты там без меня?
Я душою совсем одичала,
Всё суровее день ото дня.
Мама, милая мама,
По ночам мне совсем не спится.
Ну а если удастся заснуть,
То одна лишь картина мне снится:
Я вижу тебя и луну.
Ты сидишь у окна; на плечи худые
Накинута тонкая шаль.
Вспоминаешь, наверное, годы былые,
А  в глазах прекрасных печаль.
Мама, милая мама,
Как тяжело без тебя.
Я только сейчас осознала
Я это сейчас поняла.
Нет, взрослой я быть не хочу,
Дайте другую мне роль.
Я в душе разрываюсь, кричу.
Мама, как мне убить эту  боль?
Я так устала от чёрствого мира,
От холодных, жестоких людей.
С ними стала расчётливо сильной,
Сердцем жёстче и разумом злей.
Между нами сейчас километры,
Не дотронуться, не прикоснуться.
Завывают февральские ветры…
Так охота  скорее проснуться
И увидеть, что ты со мной рядом,
Гладишь волосы нежной рукою,
Согреваешь меня своим взглядом,
И мне так спокойно с тобою.
Мама, крепко тебя обнимаю,
И меня нет счастливей на свете.
Боже, мамочка, как я скучаю,
Как, наверно, никто на планете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий