понедельник, 23 сентября 2013 г.

Люди из прошлого. Кристель Фокс

  
***
Люди из прошлого, не возвращайтесь.
Не пишите мне писем и дружеских фраз.
Не играйте на чувствах из зареканья.
Моя боль , где-то в сердце, не на показ.

Я когда-то всю душу для вас наизнанку.
Не ценили, а холодно было душе.
Я когда-то вдогонку и в безызвестность,
Но для вас это стало привычным уже.

И за что так жестоки ко мне вы сейчас?
Моё сердце утихло, огонь в нём погас.
А вы вновь на меня своею волной,
И я вас встречаю своей теплотой.

Так зачем же опять чувства будить?
Пылкие речи мне говорить.
Я не хочу, не хочу вас в судьбе!
Так оставайтесь же вы в стороне!

Так отойдите, покиньте меня.
Тяжело отвыкаю от близости я.
Давненько мне истину надо познать-
Чем шире объятия, тем легче распять.


Комментариев нет:

Отправить комментарий