вторник, 24 сентября 2013 г.

Я не смею вас тревожить. Кристель Фокс


***
Я не смею вас тревожить.
Но так как выбор предо мной,
Я выберу что мне дороже,
А мне так важен Ваш покой.
Не собиралась  я и  вовсе тревожить ниточки души,
Я так хотела , чтобы осень шепнула вам:
«Ну не спеши»
Быть может я наивна где-то.
Ведь в окружении этих дам
Вы словно вспышка ультрасвета,
Что не поровнь моим свечам.
Я чувствую себя безумной , переступая за порог.
Порог души моей разумной,
Но видно разум весь истёк.
В поблёкшем белом одеяле я все свои мечты храню.
И словно в освещённом зале
Я в грёзах этих потону.
Но губы ваши безответны
При виде глаз моих, увы,
Ответы ваши не конкретны.
А ведь они мне так нужны.
Ищу во взоре нотки страсти, но таковых не нахожу.
Не ожидали вы напасти, я вам совсем не подхожу.
Какой же дурочкой я стала.
Наивной , ждущей и простой.
Себя давно я потеряла,
Но разум всё ж кричит «Постой!»…
А может мне его послушать,
И перестать сходить с ума?
Ведь чувства иногда так душат.
Я выдумала всё сама!

Больше не смею вас тревожить,
А так как выбор предо мной.
Я выберу что мне дороже.
А мне так дорог Мой покой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий