воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Все было хорошо... Лунтик


Все было хорошо
Пока мы не расстались
Мы встречались так давно
Даже сердцами обменялись
Расставание - жуткая вещь
Ведь не забыть её никогда
Такую жуткую зловещ
Приготовила нам судьба
Я любила тебя
Но не заметила я
Как любовь наша прошла
И исчезла без следа
Пусть сбудутся мечты твои
Чтоб счастлив был с другою ты
И не останется капля моей любви
Никогда обо мне не думай ты!!
Позабыть о тебе трудно мне
Ведь не бывает любви две
Не могу я забыть твой взгляд
Ты для меня был настоящий клад
Я думала всегда
Что любишь ты меня
Но оказалось всё не так
Превратилось всё во мрак
Я с тобою быть хотела
Вместе рядом быть всегда
Но потом я, наконец, то
Я всю правду поняла
Всё скрывал ты от меня
Долго лгал ты без стыда
Раньше был ты другой
Сейчас ты просто сам не свой
Ночами днями не спала
О тебе лишь думала
Я хочу чтоб вернулся ты
На счет: раз два три
Я видела тебя
С другою без меня
Ходил с ней каждый день
Я настигала твою тень
Каждый раз я иду
На тебя смотрю
Не могу взгляд оторвать
Как же больно вспоминать
Но ты помни лишь одно
Встречались мы давно
И раненой ушла
Девушка твоя

Комментариев нет:

Отправить комментарий