воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Что такое любовь? Мальвина Максимова


Что такое любовь? Ответа никто не знает.
Для меня любовь  - это его улыбка, запечатлевшаяся в памяти, его рассказы о звёздах, которые я слушала, наслаждаясь голосом нежным и ласкающим слух, его нотации - что-то вроде братской заботы обо мне, мурашки по коже при виде его онлайн вконтакте, бабочки в животе при появлении надписи <<... набирает сообщение>>,  легкое покалывание в груди, когда я вижу его в живую, улыбка сквозь  слёзы, когда читаю его стихи, осознание того, что мы не будем вместе, что я для него малышка ещё, то, что меня к нему тянет как магнитом, что я очень сильно хочу его обнять, прижать к себе покрепче, поцеловать страстно, но в тоже время нежно, вложив этот поцелуй всё что чувствую к нему и желание  сказать всё это вслух, глядя ему в глаза, но отсутствие смелости для исполнения этого желания. Да это всё любовь. Возможно, та самая первая, светлая, наивная, чистая и искренняя. Но любовь.
Люди, если вы любите кого-то, не молчите. Молчание ломает судьбы. Лучше жалеть о том, что было сделано, чем жалеть о том, что было не сказано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий