вторник, 5 ноября 2013 г.

Простая арифметика. Мальвина Максимова


Я помню твой недоумённый взгляд.
Мы где-то виделись, но ты не слишком рад.
Этот вечер
Не был предназначен для этой встречи...
Я подумала немного ночью
И, кажется, влюбилась. Но это так между прочим.
То ли разные, то ли я молода и надоедлива слишком.
Но некуда было девать любви излишки.
Много сказала, не смогла уйти с первого раза.
Всему виной любовь-зараза.
А может мой тупизм, начало шизофрении:
Одна твоя улыбка и эйфория.
1+1-1. Простая арифметика.
Ты забыл, что такое этика.
Ты сказал: "Прости,
Но тебе лучше уйти
И не вернуться."
Я думаю, что это сон, но не могу проснуться.
Пускай вела себя я слишком вольно.
Но не зачем делать так больно.
Я понимаю возраст мой
Во всём помеха и нам с тобой.
Кому я вру? Нет ни "нам с тобой", нет никаких "мы"
Есть я, есть ты, а "мы" - это мечты.
1+1-1. Простая арифметика.
Ты никогда не купишь в кино два билетика
На последний сеанс на последний ряд.
Мы оба постоянно слышим аплодисменты ребят.
Только я читаю стихи, а ты играешь рок.
Если влюблённость это грех и порок,
То я главный грешник на земле.
Зачем ты так далеко? Я хочу к тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий