среда, 6 ноября 2013 г.

Спасибо тебе, родная школа. Злата


Мои родители выбрали для меня 1-ю школу не случайно, так как это школа считается лучшей в нашем городе. А так же это самая старейшая школа в моём городке. И она стала моей судьбой на продолжении многих лет. Это страна знаний, моя любовь и надежда, мои встречи и расставания. Я вспоминаю тот погожий сентябрьский денек, когда маленькой девчушкой с огромным букетом оранжевых гладиолусов и первым учебником - букварем - я вошла в эту удивительную школьную жизнь. До сих пор с теплотой вспоминаю своих первых учителей. Они научили меня писать, считать, а главное - научили думать. Каждый уголок школы стал для меня родным. Как мне дороги ее коридоры, спортзал, лестницы и даже перила стали такими родными, каждую черточку на доске, на парте я вспоминаю до сих пор. Я люблю своих учителей. Они учили меня познавать мир, искать свое место в нем. Я считаю, школа учит нас жизни. Ведь много разных моментов своей жизни мы пережили в стенах школы. А учителя нас научили не только точным наукам, но и как справляться с трудностями жизни. Смотрю на своих учителей и восхищаюсь их мудростью, рассудительностью и добротой. Ведь они стараются понять каждого из нас. В тяжёлый момент жизни они всегда хотят помочь нам. Я бы сравнила их с ангелами, которые хотят подарить добро своё, всем кто их окружает. Благодаря своим учителям, я научилась познавать мир.
Только окончив школу, я по-новому осмыслила школьную жизнь и поняла, насколько она была насыщенной, осознала, какую большую роль играли в ней учителя. Учитель... Какое это короткое слово, и сколько оно вмещает в себя смысла! С учителем связано становление человека, формирование его характера, ума, совести. Это человек с большой буквы. Я закончила школу и за мной закрылись  школьные двери, и сюда я буду приходить лишь в качестве гостя, а все одиннадцать лет моего обучения, останутся не только в памяти, но и на многие годы будут согревать мне душу. Спасибо родная,школа за великолепные счастливые годы !


Со стопкой тетрадей и книжкой в руке,
Спешит на урок он, к нам в светлые классы.
Чтоб нам рассказать, что учение-свет!
      Что здесь мы не зря все уселись за парты!
Научит истории нас иль литре,
                         английский, казахский-
               всё надо нам в жизни!
      За это спасибо мы скажем тебе,
учитель, наш милый, товарищ наш близкий!
   Спасибо, тебе, за огромный твой труд,
            За ночи бессонные, что над тетрадкой,
 Проводишь нередко ты в доме своём,
Листая учебник с помятой закладкой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий