среда, 27 ноября 2013 г.

Дневник официанта. Нина Семак-Балабай


Пролог.
- Алло.
- ...
-На 1 день?
- ...
- Совсем не справляется? Ааааа, сейчас же праздники, я забыла.
- ....
- Хорошо. Завтра в 10 я буду. Всем большой привет от меня передавайте.

З.Ы. основано на реальных мыслях реального официанта
День первый.

Ура! Я на работе. 3 года промчались как один миг. Сколько всего произошло, а в кафе почти ничего не изменилось. Почти. Много новых лиц, к каждому надо будет присмотреться и понять: что к чему и почему.
Но есть и очень теплые и приятные воспоминания... Эх, ели бы сейчас в эти ворота зашел с сияющей улыбкой Игорек (имена изменены  zst )... А где Оксана Александровна?
Надо зайти на кухню и поздороваться с девочками.
- Всем доброе утро! - невнятный хор поваров ответил что-то...Утро для них было явно не добрым...Наверное. сказывается вчерашний праздничный день...
- А где Оксана Александровна?
- Она с 5 часов сегодня работает.
Оппа. Попала так попала.

- А кто с утра?
- Там должен быть Игорь и Мария Вадимовна.
Фуууу, все не так страшно. А про Игорька они, наверное, пошутили...
- Спасибо, пойду вниз.
- А ты чего тут? Вернулась?
- Да, попросили на 1 день.
И я полетела. Знакомые корридоры. Как давно это было и как это было недавно... Душа словно обрела крылья, которые уже почти год лежали сложенными за спиной...
Оооо, нижняя кухня. Опять много новых лиц. Но есть и родные лица.
- Доброе утро, девоньки! Как у всех дела?
- Привет. Ты к нам? Вернулась? (так, начинается...)
- Да, на денечек. Молодость вспомнить...
Звонкий смех залил кухню. Хорошие девчонки. Веселые.
Слышу голос знакомый. И не верю ушам. Не может быть.
Поднимаюсь вверх. Теперь мозг играет в неверие с глазами.
Новенькие официанты. Все. И над ними верховенствует...Игореха!
- Игорешка в носу картошка!
Обернулся. Глаза у него были такие же как у меня 
очень большие от удивления и очень счастливые от неожиданной встречи.
- Нэлька!
Объятия и дружеские поцелуи.
- Ты тут чего так рано делаешь? Работать вернулась? Правильно.
- Да вот, почуяла, что ты сюда вернулся, дай думаю поработаю у Игорька под началом. 
И пошли воспоминания. Мы даже не заметили, как подошла Мария Вадимовна.
Я ее видела. Тут же, в кафе, но тогда я была гостем заведения. Надо к ней присмотреться. Поздоровались. Игорь отпустил очередную свою шуточку в адрес администратора, коим и являлась Мария Вадимовна. Дружный смех. И еще много приятных встреч сулил этот день. Мария Вадимовна рассказала мне о моих обязанностях. Но надо было сделать бэйдж.
- А как мне себя обозвать? - возник у меня резонный вопрос.
- Как я, - тут же отозвался Игорь, - помощник администратора.
Хм.., звучит. "Нэля. Помощник администратора кафе"
И понеслась работа...
Но не моя. Пошли люди, забегали "зеленые" официанты. Смотрю на них и вспоминаю себя...Но не такие мы были...(об этом немного позже)...
Дааа... Мы были более дисциплинированны. Да мы вообще были другими. Веселыми, общительными, приходили друг другу на помощь, не делили на "твое-мое"... (Чувствую себя старушенцией на лавочке  zst )
"Зеленые" не хотят учиться ни чему. Надо показать класс! Тем более, что новенькие уже зашиваются.
- Ну что, Игореша, тряхнем стариной?!!! Только смотри, чтобы песок с нас не посыпался ))))
- А что, не плохо будет. Очень даже удобно. Не скользко 
Аха, разбежалась. Телефонный звонок. Вот и моя работа пожаловала...
- Кафе "Счастье". Здравствуйте!
И понеслось. Беги туда, выбей это, напиши сиреневый счет. Ооооо нет! Только не сиреневый счет. Это самое страшное. Писать самой от руки цены... Ну что ж сама подписалась......
Оформила заказ. Ждем-с! Приготовился - отправляю водителя! Надеюсь не накосячила. А то с меня станется, то одно забуду написать, то не так напишу... А не хочется в первый день попасть под раздачу )))
Все. Заказ отвезен, деньги в кассе. Хорошооооо.
- Нэлька, пошли чай пить!
- С толстым удовольствием!
Аха, размечталась...Телефонный звонок. Не ловит на улице... Бегом в помещение!
- Кафе "Счастье". Здравсвуйте!
Накрылся мой чай белой салфеткой и прикрылся медным тазом...
И по известному маршруту... Отправила, доставили, деньги в кассе...
И тишина... Чай холодный, все в работе...
Вечер.
Телефон не умолкает, а я не успеваю пробивать счета и оформлять сиреневые счета. Когда уже этот день закончится?! Ноги уже не кричат, они уже просто требуют, чтобы и разули, и вытянули на кровати...Терпите, несчастные. Я понимаю, что тяжко... Но еще 3 часа работать.
Девочки на кухнях работают быстро и качественно. Почти все заказы оформлены, приготовлены и ждут своей очереди на поездку в машине...
Ух ты, разом уехало около 8 заказов.
Телефон.
- Кафе "Счастье". Здравствуйте!
....!!!! 
- Уже уехал к Вам заказ, ждите звонка, пожалуйста.
-  
- Перед Вами еще 8 заказов. Скоро все будет у Вас!
-
- И Вам всего доброго.
Этот день наконец закончился. Урррраааа! Домооооой!
Ноги гудят, кричат, силы меня оставили...
- Я спать! Всем сладких снов.
Надо залезть в интернет. На форум!
Все тело протестует и ноги из своих последних, откуда-то нашедшихся сил тащат меня в кровать. Там они расслабляются и я выключаюсь. До утра.



Комментариев нет:

Отправить комментарий