вторник, 10 декабря 2013 г.

Песня 3-я (из цикла Песнь 3-х женщин). Казаранова Лариса


Боль

1
Когда  на улицах темно  и город  спит,
Одно  заветное окно  горит,  горит...
Одна  печальная  душа,
Не  зная  времени  и  сна,
Тоскуя,   мучаясь,   любимой  говорит:

Услышь  меня,  хорошая  моя,
Зачем  покинула, оставила  меня?
Зачем  оставила  мне  боль,
Зачем  дала  такую  роль,
Быть  без  тебя, плыть без  тебя, жить без  тебя?!

2
Когда  на  улицах  темно  и  город  спит,
Одно  заветное  окно  горит,  горит.
Одна  печальная  душа,
Не  зная  времени  и  сна,
Подбитой  горлицей  любимому  кричит:

Услышь  меня,  услышь,  хороший   мой,
Где мы увидимся,  скажи,  еще с  тобой?
Зачем  оставил  эту  боль,
Зачем  отвел  такую  роль,
Быть  без  тебя,  жить  без  тебя,  дружочек мой?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий