понедельник, 9 декабря 2013 г.

2-я песня из цикла. Песнь 3-х женщин. Казаранова Лариса


Я могу тобою бредить до зари,             (... ТА, КОТОРАЯ ПОЕТ)
До холодных дней, затянутых порошей.

Как красивы в зимнем парке снегири, -     (... ТА, КОТОРАЯ УДИВЛЯЕТСЯ)
Ты таким же мне представился хорошим!..

Я могу часами на небо глядеть,            (... ТА, КОТОРАЯ УДИВЛЯЕТСЯ)
Рисовать тебя, лепить из звездной пыли.

Я хочу, чтоб каждый день твой был согрет, (... ТА, КОТОРАЯ ПОЕТ)
ЧТОБЫ В ВЕЧНОСТИ МЫ ВМЕСТЕ БЫЛИ...

Если хочешь молчать -- молчи,              (... ТА, КОТОРАЯ ПОЕТ)
Не услышанное -- не ложь,
Если хочешь сказать -- скажи,              (... ТА, КОТОРАЯ ЗНАЕТ)
Только знай, что тогда солжешь.

Если хочешь идти -- иди,                   (... ТА, КОТОРАЯ ПОЕТ)
Проходящему жить легко,
Только знай, что в конце пути,            (... ТА, КОТОРАЯ ЗНАЕТ)
Ты к началу придешь его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий